August 6th, 2012

30 июля - 6 августа

Начлась уже следующая неделя, и последние 3 недели программы, а я все еще не рассказала про предыдущую безумно насыщенную неделю.
Наконец-то прилетел таглит, которого я так ждала! Так что в понедельник поехала к ним. Трудно было поверить, что они реально находятся на той же остановке, где я волонтерю, поэтому целых полтора часа ушло на поиски, но -таки втсретились. Отличные ребята, их гид описывает их так : "обычная дорога занимает полчаса, у таглита- полтора, у моей группы - два с половиной".

Во вторник сходила на другое место волонтерства- кирьят шалом, иной опыт, иные идеи..

всю среду бегали по городу в языковом квесте...такие контрасты- идеальный Неве-Цедек и такой жуткий район Таханы мерказит... такие разные люди..состояния
С самого утра старались успеть на автобусы, где обычно на них успеть невозможно, так что изрядно набегавшись и чуть-чуть проиграв в квест другой команде , отправились домой.
Желание поспать было огромное, ноооо меня утащили на пляж. Честно гвооря мне кажется, что это мой первый опыт именно такой вылазки на пляж. Без подробностей. Но вся ночь в штормовом море - это капец) Уходили с пляж с улыбкаами,встречая уже первых посетителей - улыюаюсь пожилому мужчине, аон мне "бокер тов", ага..."бокер тов", отвечаю, но у самой-то "лайла тов".

Далее наступил четверг и очередной странный день. Волонтерство, супер, замечательно. Ок, сил не было, но это не помешало. А домой вез нас подопечный Кристины. Это мужчина , который потерял способность ходить, но он честное слово ахрененный. Он живет, как жил. Он позитивен, он прыгал с парашютом(уже будучи без ног) И что вы думаете он нам предложил?- конечно же марихуанну... Говорит лечебная)
Отказались, но вернулись в полном восторге. При общении с такими людьми вообще забываешь, что у тебя есть какие-то проблемы.

Таглит базировался с четверга на пятницу в Яффо и не смотря на то, что с момента как я пошла к ним, до момента, когда мне надо было вставать , оставалось всего 6,5 часов, я все же пошла =) Забрала с собой жаждующего таглит-общения Пашаева))

Утро пятницы было тяжелоооо, да еще и колесо пробило... справились =)
Самым грандиозным было то, что в пятницу 15 ава в Израиле празднцют день любви - туБеАв, кому интересно - прочитайте в интернете, но история этого праздника не самая веселая.
Короче говоря, мы уже месяц назад пообещли с Инной и Кристи станцевать.....
А танец мы решили учить вечером в четверг.....

Кстати небольшая ремарочка - вся квартира болела/болеет, вызвали Сашке врача, а он предложил попить парацетомол 6 раз в день и все...
нда.медицина

Возвращаюсь, итак, в атмосфере плохого самочувствия невыспавшиеся, девочки плясали до упаду.
Доплясались. Выступление прошло на ура) могли и лучше , но за полдня - это был максимум =)

В рятницу вечером я вырубилась, а девочки пошли дальше изведовать ночную жизнь ТА. Успешно=)

В субботу один замечательный человек и парочка других обстоятельств сломали мои планы уехать в Иерусалим, но зато погуляла по порту, посмотрела на демонстрации, выспалась=)


Воскресенье прошло в Иерусалиме.
А у нас теперь живут оба Пашаевы.

Сейчас понедельник.
Я обгорела, а вокруг идет приготовление к хачапури - пати=)

Как-то так